Регистрация изменений
Регистрация изменений под ключ - от 3 дней

Сведения обо всех юридических лицах и предпринимателях вносятся в специальные государственные реестры при их создании. Так, ЕГРЮЛ содержит данные о коммерческих и некоммерческих организациях, ЕГРИП — данные о гражданах со статусом ИП, РАФП — данные об аккредитованных в нашей стране подразделениях иностранных компаний (филиалах или представительствах).
Информация в государственном реестре должна быть актуальной и достоверной. Поэтому законом установлена обязанность по предоставлению обновленных сведений регистратору в течение определенных сроков. Нарушение установленных сроков либо игнорирование указанного требования влечет для юрлиц и предпринимателей негативные последствия в виде штрафов и иных санкций.
Процедурные требования при госрегистрации отличаются в зависимости от типа зарегистрированного лица (ООО, НКО, подразделение иностранной компании, ИП) и характера вносимых корректировок (только изменение данных, внесенных в реестр, или с обновлением учредительных документов). В соответствии с процедурой устанавливаются и требования к комплекту документации.
Получить развернутую консультацию об особенностях госрегистрации изменений ИП, юридических лиц в форме ООО, НКО и подразделений иностранных компаний можно у юристов «Консалт-групп».
Услуги по обновлению данных в государственных реестрах юрлиц и предпринимателей
Эксперты «Консалт-групп» помогут обновить сведения в государственных реестрах ЕГРЮЛ, ЕГРИП и РАФП, включая следующие виды корректировок:
- регистрация изменений ООО (исправление недостоверности, залог долей, смена адреса/названия/директора/ОКВЭДов/учредителей);
- реорганизация ООО (слияние, выделение, присоединение, разделение, преобразование обществ с ограниченной ответственностью);
- регистрация изменений НКО (смена адреса/названия/директора/ОКВЭДов, исключение участников, изменение устава для АНО, Союза/Ассоциации, Фонда, общественной организации);
- регистрация изменений ИП (смена ОКВЭДов);
- регистрация изменений иностранных филиалов/представительств (смена руководства/названия/ОКВЭДов).
Получите консультацию экспертного уровня совершенно бесплатно! С нами можно связаться по телефону либо написать в чат. Также можно заполнить форму обратной связи на сайте: мы перезвоним вам в удобное время, чтобы ответить на все интересующие вопросы.
Преимущества сотрудничества с «Консалт-групп»
- Поможем оперативно обновить данные в государственных реестрах юрлиц и предпринимателей не только в Москве, а в любом регионе России.
- Обеспечим прохождение регистрационных процедур без вашего личного участия. В большинстве случаев вам не придется никуда выезжать: ни в Налоговую службу, ни в Минюст.
- Если для онлайн-регистрации нет подходящей цифровой подписи, мы поможем оформить КЦЭП в течение дня!
- При необходимости организуем посещение нотариуса без очередей и задержек.
- Готовим полный комплект документов для регистратора. Поможем провести и оформить результаты собрания участников, разработаем обновленную версию учредительного документа или подберем подходящий вариант типового устава, заполним заявление установленного формата в соответствии с действующими требованиями.
- Подскажем, как устранить препятствия для законной регистрации, поможем исключить запись о недостоверности из реестра юрлиц.
- Предоставим самую полную информацию о порядке, сроках и требованиях к регистрации изменений. Поможем решить любые сопутствующие вопросы: подбор юр. адреса, сделки с долями, передача дел новому руководителю и пр.
- Мы специализируемся на оформлении корпоративных процедур, в том числе с участием иностранцев. У нас большой опыт работы с регистрирующими органами.
- Поможем подготовить компанию к безопасной реорганизации: оформить покупку через слияние/присоединение либо разделить бизнес по направлениям и финансовым потокам.
- При необходимости можем ликвидировать компанию, обеспечив правопреемство.
- Своим клиентам мы гарантируем неукоснительное соблюдение законности и конфиденциальности.
- Помимо сопровождения регистрации в ФНС или Минюсте мы готовы предоставить правовое и бухгалтерское сопровождение бизнеса на условиях абонента.
Стоимость регистрации изменений в госреестре ЕГРЮЛ, ЕГРИП, РАФП
Услуга | Стоимость |
Регистрация изменений ООО в ЕГРЮЛ:
|
от 4 000 руб. до 11 000 руб. 7 дней |
Сопровождение реорганизации ООО:
|
от 30 000 руб. 3 месяца |
Регистрация изменений НКО:
|
от 10 000 руб. 1 месяц |
Регистрация изменений для ИП (смена ОКВЭД):
|
от 3 000 руб. 2-3 дня |
Подготовка документов для внесения изменений в реестр аккредитованных подразделений иностранных компаний:
|
20 000 руб. 14 дней |
FAQ: часто задаваемые вопросы
По общему правилу, ИП и юрлица (коммерческие и некоммерческие организации) обязаны актуализировать информацию в ЕГРЮЛ/ЕГРИП в течение 7 дней. При увеличении капитала ООО внести обновленные данные в госреестр необходимо в течение месяца после подведения итогов внесения дополнительных вкладов.
Об изменении данных в реестре РАФП по аккредитованным подразделениям иностранных компаний необходимо сообщить регистратору в течение 15 дней.
Игнорирование требования об актуализации данных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП может повлечь штрафные санкции в сумме 5 000–10 000 руб., а также дисквалификацию ответственных лиц.
Если в реестре юрлиц появится запись о недостоверности, то последствия могут быть более серьезные: от блокировки счетов компании в банке до принудительного исключения из ЕГРЮЛ.
В ФНС необходимо зарегистрировать любые обновления данных в реестре РАФП, которые произошли после аккредитации подразделений иностранных компаний. К примеру, подлежит регистрации:
- смена названия подразделения либо головной организации;
- новый адрес в РФ;
- смена руководства подразделения;
- изменение направлений деятельности (ОКВЭДов)
- смена обслуживающего банка в стране регистрации;
- изменение числа иностранных работников.
Реестр юридических лиц ведет Налоговая служба. Однако документы для обновления данных в госреестре подаются регистратору через Минюст.