+7 (495) 995-58-54

Бухгалтерский аутсорсинг

Посмотреть все услуги

Заменим бухгалтера, кадровика и аудитора

  • Опыт — более 20 лет
  • Стоимость — от 2 000 руб.
<p>Заменим бухгалтера, кадровика и аудитора</p>

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для бизнеса

Комплексное сопровождение
  • Бухгалтерия
  • Кадры
    Налоговая оптимизация
    • Снижение налогов
    • Использование льгот
    Гарантия результата
    • Поддержка нон-стоп
    • Экспертный уровень
    Выгодное сотрудничество
    • Экономия на расходах
    • Планирование бюджета

    Стоимость бухгалтерского аутсорсинга в Москве

    Услуга Стоимость
    Нулевой отчет:
    • 1. Сдача отчетов в ИФНС
    • 2. Сдача отчетов в СФР
    • 3. Ведение базы 1С
    от 2 000 руб
    УСН 6%:
    • 1. Сдача отчетов в ИФНС
    • 2. Сдача отчетов в СФР
    • 3. Ведение базы 1С
    • 4. Расчет и уплата налогов
    • 5. Расчет зарплаты, кадры
    от 4 000 руб
    УСН 15% и ОСН (с НДС):
    • 1. Сдача отчетов в ИФНС
    • 2. Сдача отчетов в СФР
    • 3. Ведение базы 1С
    • 4. Расчет и уплата налогов
    • 5. Расчет зарплаты, кадры
    от 6 000 руб
    Восстановление бух. учета:
    • 1. Восстановление базы 1С
    • 2. Восстановление утерянных первичных документов
    • 3. Проведение сверки с гос. органами для выявления задолженности по налогами и отчетам
    от 10 000 руб

    Оставить заявку

    Этапы работ по бухгалтерскому сопровождению организаций в Москве

    Консультация о порядке предоставления бухгалтерских услуг

    Позвоните или напишите нам, чтобы получить развернутую консультацию у наших специалистов.

    Мы расскажем, как передать нам ведение бухгалтерии, сколько это будет стоить и какие услуги включены в стоимость.

    Вы сможете задать любые волнующие вопросы и получить на них подробные ответы.

    Оформление сотрудничества в рамках бухгалтерского аутсорсинга

    После обсуждения условий сотрудничества мы заключаем договор, в котором фиксируем все договоренности.

    Вы сами определяете границы бухгалтерского аутсорсинга, чтобы платить только за те услуги, которые вам действительно необходимы.

    Подключение к системе

    Мы подключаем вас к облачной 1С и системам электронной сдачи отчетности. При необходимости помогаем перейти на ЭДО.

    В привычном вам мессенджере мы создаем чат с нашими бухгалтерами. Теперь вы можете получить профессиональную бухгалтерскую консультацию в режиме реального времени!

    Нам можно писать, звонить или присылать голосовые сообщения.

    Результат

    Теперь мы выполняем всю бухгалтерскую работу:

    • собираем первичные документы перед сдачей отчетности
    • заводим данные в базу 1С
    • составляем отчетность
    • обеспечиваем своевременную сдачу отчетов и уплату налогов
    • рассчитываем зарплату

    Никаких просрочек и санкций! Приятный бонус — экономия на налогах за счет продуманной оптимизации.

    От вас необходимо

    • ОГРН и ИНН организации/предпринимателя
    • Информация о применяемой системе налогообложения
    • Виды деятельности (коды ОКВЭД из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
    • Документы по обособленным подразделениям (если имеются таковые)

    Вы получите

    • Высокое качество бухгалтерских услуг
    • Снижение затрат и оптимизацию налогообложения
    • Оперативное решение любых вопросов
    • Постоянную связь с бухгалтером в чате
    • Гарантии конфиденциальности и защиты данных

    Важно

    • Профессиональное бухгалтерское и кадровое сопровождение позволит минимизировать риск предъявления претензий со стороны контролирующих органов.
    • Передать на аутсорсинг можно как всю бухгалтерию «под ключ», так и отдельные направления, например, ВЭД-операции.
    • С бухгалтерским сопровождением можно не бояться остаться без поддержки в решающий момент: с клиентом работает не один специалист, а целая команда бухгалтеров.
    • Аутсорсинг позволит снизить общие затраты на ведение учета. За счет сокращение штатных единиц в бухгалтерском отделе можно экономить на оборудовании рабочих мест и зарплатных отчислениях.
    • Стоимость бухгалтерского аутсорсинга можно включить в состав расходов для уменьшения налогооблагаемой базы.

    Видео о порядке оказания бухгалтерских услуг

    Процедура оказания бухгалтерских услуг на аутсорсинге

    • Какие услуги могут быть предоставлены в рамках аутсорсинга

    • Как строятся взаимоотношения в рамках аутсорсинга

    Аутсорсинг предполагает, что часть собственных функций и задач бизнес делегирует сторонним специалистам. «Аутсорсинг» так и переводится с английского — «внешний источник» (outsourcing).

    Как правило, юридическое и бухгалтерское обслуживание организации-заказчика осуществляется на абонентской основе. Исполнитель решает поставленные перед ним задачи, но никогда не предоставляет своих сотрудников в распоряжение компании-заказчику как работодателю (не следует путать аутсорсинг и аутстаффинг). В данном случае отношения между заказчиком и исполнителем базируются на договоре возмездного оказания услуг и находятся вне рамок заемного труда.

    Какие услуги могут быть предоставлены в рамках аутсорсинга

    Наибольшей популярностью у юрлиц пользуется юридическое и бухгалтерское сопровождение компаний на условиях абонента. К примеру, в ООО «Консалт-групп» совместно работают юристы и бухгалтерские работники с большим практическим опытом. Поэтому мы можем закрыть основные потребности бизнеса в сфере бухгалтерии, кадров, договорной и судебной работы.

    Список услуг, которые мы можем предоставить ООО, НКО и ИП в рамках бухгалтерского сопровождения.

    1. Готовим отчетность.

      Готовим и сдаем все виды отчетности: в налоговую инспекцию, социальный фонд, органы статистики, таможенную службу и прочее. Отчетность готовим в электронном виде, строго соблюдаем установленные требования и сроки.

    2. Рассчитываем налоги.

      Помогаем правильно рассчитать налоговые платежи в соответствии с выбранной системой налогообложения. Даем рекомендации по вопросам налоговой оптимизации. Если требуется, проводим сверку с налоговыми органами для определения текущей задолженности.

    3. Ведем облачную 1С.

      Мы ведем базу 1С в облаке и подключаем вас к системе, чтобы вы имели возможность параллельно работать с этой программой и контролировать нашу работу. Облачная база обновляется автоматически и за это не нужно дополнительно платить.

    4. Готовим первичку.

      Можем взять на себя оформление первичной документации: подготовку счетов, накладных, актов и т. п. документов. Все процессы у нас автоматизированы, поэтому мы работаем быстро, четко, без сбоев. А вы можете не отвлекаться от основной работы.

    5. Ведем интернет-банкинг и/или клиент-банк.

      Можем вести вместо вас интернет-банкинг или клиент-банк, готовить платежные поручения для осуществления рублевых и валютных платежей (расчеты с контрагентами, перечисления в бюджет, выплата зарплат). Если потребуется, поможем разблокировать банковские счета.

    6. Рассчитываем зарплату.

      Можем осуществлять полный расчет зарплат и прочих выплат вашим работникам, включая зарплатные налоги и взносы во внебюджетные фонды. Если потребуется, рассчитаем налоговую нагрузку при выплате зарплаты и спрогнозируем ФОТ.

    7. Организуем кадровую работу.

      Поможем освободить ваших специалистов от кадровой работы. Предоставим юридическую помощь в вопросах оформления и увольнения наемных работников, в т. ч. иностранцев.

    Как строятся взаимоотношения в рамках аутсорсинга

    Мы предлагаем нашим клиентам гибкие условия сотрудничества. Вы можете включить в абонент только тот список услуг, которые вам необходимы, что позволит экономить на расходах.

    • Если у вашей организации (ООО на ОСН или УСН) нет операций, вы можете заказать только нулевые отчеты в ФНС.
    • Если у вас активно работающая компания, можете передать нам часть функций по ведению бухгалтерии любо всю бухгалтерскую работу «под ключ», включая бух. учет и кадры.
    • Если в штате вашей компании есть бухгалтерские работники, мы можем выполнять функции главного бухгалтера: организовать ведение бухгалтерского учета и контролировать сдачу отчетности.

    Все услуги мы предоставляем в дистанционном формате. Любой вопрос можно оперативно решить онлайн, например, в чате привычного мессенджера.

    Дистанционное сотрудничество — это не только удобно, но и безопасно. Мы гарантируем полную конфиденциальность нашим клиентам. При отказе от сотрудничества все данные из 1С выгружаются и передаются согласованным способом.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие услуги включены в бухгалтерское сопровождение?

    Объем услуг в рамках бухгалтерского аутсорсинга зависит от потребностей и пожеланий клиента.

    Можно выбрать кадровое и бухгалтерское обслуживание «под ключ», можно передать нашим специалистам определенное направление, например, только сдачу отчетности или расчет налогов, зарплат и прочих отчислений.

    Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерских услуг?

    Прайс на услуги аутсорсинга зависит от нескольких факторов:

    • во-первых, от формы бизнеса (ИП, ООО, НКО);
    • во-вторых, от применяемой системы налогообложения (ОСН, УСН);
    • в-третьих, от количества предполагаемых операций в месяц (например, до 20 или до 300 операций);
    • в-четвертых, от количества сотрудников в штате.

    Ознакомиться с прайсом на наши услуги и рассчитать примерную стоимость месячного обслуживания можно с помощью калькулятора. Точную цену подскажут наши специалисты в рамках индивидуальной консультации.

    Может ли ваш бухгалтер готовить первичку?

    Наши специалисты готовы предоставить полный комплекс услуг в рамках бухгалтерского обслуживания, включая подготовку первичной документации. Все документы создаются и отображаются в облачной программе 1С: счета, счета-фактуры, накладные, акты и пр.

    Можно передать вам на аутсорс сопровождение ВЭД?

    Наши специалисты имеют большой опыт сопровождения экспортных/импортных операций, включая торговлю со странами ЕАЭС.

    Поможем оформить первичную документацию, отразить проводки, исполнить обязательства по уплате налогов, предоставить отчетность в ФНС и ФТС. Также подскажем, как законно оптимизировать налогообложение компании за счет использования льгот по НДС.

    Ведение бухгалтерии осуществляется с обязательным выполнением требований валютного и таможенного законодательства.

    Дополнительно можем предоставить юридическое сопровождение внешнеторговой деятельности.

    Услуги, которые могут пригодиться

    Абонентское юридическое обслуживание
    • Стоимость — от 10 000 руб.
    • Срок — от 1 месяца
    Услуги по получению ЭЦП
    • Стоимость — от 3 000 руб.
    • Срок — 1 день
    Регистрация ООО под ключ
    • Стоимость — 5 000 ₽ 10 000 ₽
    • Срок — 3 дня
    Регистрация ИП
    • Стоимость от 3 000 ₽ 4 500 ₽
    • Срок — 3 дня

    Почему стоит обратиться именно в "Консалт-групп"

    • Опыт работы на рынке аутсорсинговых услуг с 2009 года
    • Все виды юридической и бухгалтерской помощи в одном месте
    • Более 200 клиентов на абонентском обслуживании
    • 70 % услуг можно получить онлайн
    • Положительные оценки работы в Яндекс и Гугл
    Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в чате

    Статьи по теме

    Яндекс.Метрика