+7 (495) 995-58-54

Бухгалтерский аутсорсинг

Посмотреть все услуги
Удаленная бухгалтерия

Заменим бухгалтера, кадровика и аудитора

  • Опыт — более 20 лет
  • Стоимость — от 2 000 руб.
Удаленная бухгалтерия </br><p>Заменим бухгалтера, кадровика и аудитора</p>

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для бизнеса

Комплексное сопровождение
  • Бухгалтерия
  • Кадры
    Налоговая оптимизация
    • Снижение налогов
    • Использование льгот
    Гарантия результата
    • Поддержка нон-стоп
    • Экспертный уровень
    Выгодное сотрудничество
    • Экономия на расходах
    • Планирование бюджета

    Стоимость бухгалтерского аутсорсинга в Москве

    Услуга Стоимость
    Нулевой отчет:
    • 1. Сдача отчетов в ИФНС
    • 2. Сдача отчетов в СФР
    • 3. Ведение базы 1С
    от 2 000 руб
    УСН 6%:
    • 1. Сдача отчетов в ИФНС
    • 2. Сдача отчетов в СФР
    • 3. Ведение базы 1С
    • 4. Расчет и уплата налогов
    • 5. Расчет заработной платы
    • 6. Кадровый учет
    от 4 000 руб
    УСН 15% и ОСН (с НДС):
    • 1. Сдача отчетов в ИФНС
    • 2. Сдача отчетов в СФР
    • 3. Ведение базы 1С
    • 4. Расчет и уплата налогов
    • 5. Расчет заработной платы
    • 6. Кадровый учет
    от 6 000 руб
    Восстановление бух. учета:
    • 1. Восстановление базы 1С
    • 2. Восстановление утерянных первичных документов
    • 3. Проведение сверки с гос. органами для выявления задолженности по налогам и отчетам
    от 10 000 руб

    Оставить заявку

    Этапы работ по бухгалтерскому сопровождению организаций в Москве

    Консультация о порядке предоставления бухгалтерских услуг

    Позвоните или напишите нам, чтобы получить развернутую консультацию у наших специалистов бесплатно. Также вы можете заполнить форму обратной связи, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и расскажем, как передать нам ведение бухгалтерии, сколько это будет стоить и какие услуги включены в стоимость (готовы отправить коммерческое предложение).

    В рамках индивидуального консультирования вы сможете задать любые волнующие вопросы и получить на них подробные ответы.

    Подписывайтесь на нас в соцсетях (ссылки внизу страницы), чтобы читать полезный материал и получать свежие новости в области права!

    Оформление сотрудничества в рамках бухгалтерского аутсорсинга

    После обсуждения условий сотрудничества мы заключаем договор, в котором фиксируем все договоренности.

    Вы сами определяете границы бухгалтерского аутсорсинга, чтобы платить только за те услуги, которые вам действительно необходимы.

    Подключение к системе

    Мы подключаем вас к облачной 1С и системам электронной сдачи отчетности. При необходимости помогаем перейти на ЭДО.

    В привычном вам мессенджере мы создаем чат с нашими бухгалтерами. Теперь вы можете получить профессиональную бухгалтерскую консультацию в режиме реального времени!

    Нам можно писать, звонить или присылать голосовые сообщения.

    Результат

    Теперь мы выполняем всю бухгалтерскую работу удаленно:

    • собираем первичные документы перед сдачей отчетности
    • заводим учетные данные в базу 1С
    • регулярно составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность (подготовка и сдача отчетности в ИФНС и СФР)
    • обеспечиваем своевременную сдачу отчетов и уплату налогов
    • рассчитываем зарплату

    Никаких просрочек и санкций! Плюс — экономия на налогах за счет продуманной оптимизации.

    От вас необходимо

    • ОГРН и ИНН организации/предпринимателя
    • Информация о применяемой системе налогообложения
    • Виды деятельности (коды ОКВЭД из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
    • Документы по обособленным подразделениям (если имеются таковые)

    Вы получите

    • Высокое качество бухгалтерских услуг
    • Снижение затрат и оптимизацию налогообложения
    • Оперативное решение любых вопросов
    • Постоянную связь с бухгалтером в чате
    • Гарантии конфиденциальности и защиты данных

    Важно

    • Профессиональное бухгалтерское и кадровое сопровождение позволит минимизировать риск предъявления претензий со стороны контролирующих органов.
    • Передать на аутсорсинг можно как всю бухгалтерию «под ключ», так и отдельные направления, например ВЭД-операции.
    • С бухгалтерским сопровождением можно не бояться остаться без поддержки в решающий момент: с клиентом работает не один специалист, а целая команда бухгалтеров-экспертов.
    • Аутсорсинг позволит снизить общие затраты на ведение учета. За счет сокращение штатных единиц в бухгалтерском отделе можно экономить на оборудовании рабочих мест и зарплатных отчислениях.
    • Стоимость бухгалтерского аутсорсинга можно включить в состав расходов для уменьшения налогооблагаемой базы.

    Видео о порядке оказания бухгалтерских услуг

    Процедура оказания бухгалтерских услуг на аутсорсинге

    • Какие услуги могут быть предоставлены в рамках аутсорсинга

    • Как строятся взаимоотношения в рамках аутсорсинга

    Аутсорсинг предполагает, что часть собственных функций и задач бизнес делегирует сторонним специалистам (фирме-аутсорсеру). «Аутсорсинг» так и переводится с английского — «внешний источник» (outsourcing).

    Как правило, юридическое и бухгалтерское обслуживание организации-заказчика осуществляется на абонентской основе. Исполнитель (аутсорсинговая компания) решает поставленные перед ним задачи, но никогда не предоставляет своих сотрудников в распоряжение компании-заказчику как работодателю (не следует путать аутсорсинг и аутстаффинг). В данном случае отношения между заказчиком и исполнителем базируются на договоре возмездного оказания услуг и находятся вне рамок заемного труда.

    Какие услуги могут быть предоставлены в рамках аутсорсинга

    Наибольшей популярностью у юрлиц пользуется юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-процессов на условиях абонента. К примеру, в ООО «Консалт-групп» совместно работают юристы и бухгалтерские работники с большим практическим опытом и соответствующей квалификацией. Поэтому мы можем закрыть основные потребности бизнеса любой формы собственности в сфере бухгалтерии, кадров, договорной и судебной работы, обеспечив комплексное бухгалтерское и правовое обслуживание (берем на себя функции юриста, бухгалтера, налогового консультанта и кадровика).

    Список услуг, которые мы можем предоставить ООО, НКО и ИП в рамках бухгалтерского сопровождения.

    1. Готовим отчетность.

      Готовим и сдаем все виды отчетности: в налоговую инспекцию, социальный фонд, органы статистики, таможенную службу и прочее. Отчетность готовим в электронном виде, строго соблюдаем установленные требования и сроки.

    2. Рассчитываем налоги.

      Помогаем правильно рассчитать налоговые платежи в соответствии с выбранной системой налогообложения. Даем рекомендации по вопросам безопасной налоговой оптимизации, учитывая актуальные требования закона и правоприменительную практику. Если требуется, проводим разовые сверки с налоговыми органами для определения текущей задолженности.

    3. Ведем облачную 1С.

      Мы ведем базу 1С в облаке и подключаем вас к системе программного обеспечения, чтобы вы имели возможность параллельно работать с этой программой и контролировать нашу работу по ведению бухгалтерского и налогового учета (у нас все прозрачно). Облачная база обновляется автоматически и за это не нужно дополнительно платить.

    4. Готовим первичку.

      В числе прочих бухгалтерских задач можем взять на себя оформление первичной документации: подготовку счетов, накладных, актов и т. п. документов. Все процессы у нас автоматизированы, поэтому мы работаем быстро, четко, без сбоев. А вы можете не отвлекаться от основного дела и уделить больше внимания развитию бизнеса.

    5. Ведем интернет-банкинг и/или клиент-банк.

      Можем вести вместо вас интернет-банкинг или клиент-банк, готовить платежные поручения для осуществления рублевых и валютных платежей (расчеты с контрагентами, перечисления в бюджет, выплата зарплат). Если потребуется, поможем разблокировать банковские счета.

    6. Рассчитываем зарплату персонала.

      Можем осуществлять полный расчет зарплат и прочих выплат вашим работникам, включая зарплатные налоги и взносы во внебюджетные фонды. Если потребуется, рассчитаем налоговую нагрузку при выплате зарплаты и спрогнозируем ФОТ.

    7. Организуем кадровую работу.

      Поможем освободить ваших специалистов от кадровой работы. В отсутствие кадровика предоставим юридическую помощь в вопросах оформления и увольнения генерального директора и других наемных работников, в т. ч. иностранцев.

    Как строятся взаимоотношения в рамках аутсорсинга

    Мы практикуем индивидуальный подход и предлагаем нашим клиентам гибкие условия сотрудничества. Вы можете передать всю бухгалтерию на аутсорсинг или включить в абонент только тот список услуг, которые вам необходимы, что позволит экономить на расходах.

    • Если у вашей организации (ООО на ОСН или УСН) нет операций, вы можете заказать только нулевые отчеты в ФНС (подготовка и сдача отчетности «с нулями»).
    • Если у вас активно работающая компания, можете передать нам часть функций по ведению бухгалтерии (сложные участки) любо всю бухгалтерскую работу «под ключ», включая ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы и кадры.
    • Если в штате вашей компании есть бухгалтерские работники, мы можем выполнять функции главного бухгалтера. В данной ситуации оптимальный вариант взаимодействия следующий: штатный бухгалтер заводит первичные документы в 1С, а мы корректируем работу бухгалтерии, формируем отчетность, рассчитываем сумму налогов и контролируем их оплату.

    Поэтому аутсорсинг бухгалтерии выбирают как крупные игроки, так и небольшие компании либо частные предприниматели.

    Все услуги мы предоставляем в дистанционном формате (онлайн-сервис). Такой порядок работы позволяет избежать волокиты и решать любые вопросы оперативно, например, в чате привычного мессенджера.

    Дистанционное сотрудничество — это не только удобно, но и безопасно. Мы гарантируем полную конфиденциальность нашим клиентам и несем ответственность за сохранность персональной информации. При отказе от сотрудничества все связанные данные из 1С выгружаются и передаются согласованным способом.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие услуги включены в бухгалтерское сопровождение?

    Объем и перечень услуг в рамках бухгалтерского аутсорсинга зависит от ваших потребностей и пожеланий. Можно выбрать кадровое и бухгалтерское обслуживание «под ключ», можно передать нашим специалистам определенное направление, например, передать только функцию по подготовке отчетности или расчет налогов, зарплат и прочих отчислений в рамках конкретного проекта.

    При необходимости у нас можно заказать дополнительные услуги, например восстановление бухгалтерского учета. Мы проведем экспресс-аудит бухгалтерии, исправим ошибки и предоставим рекомендации по минимизации возможных проблем и рисков в будущем. К сожалению, восстановление учета за прошлые периоды не всегда позволяет избежать доплаты налогов и оплаты крупных штрафы/пени за допущенные ранее ошибки.

    По этой причине лучше с самого начала доверять ведение бухгалтерии профессионалам.

    Если вы не можете определиться с объемом и содержанием услуг, сделать выбор помогут наши специалисты. Мы знаем, что нужно делать для обеспечения эффективного управления и роста доходов.

    Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерских услуг?

    Прайс на услуги аутсорсинга зависит от нескольких факторов:

    • во-первых, от формы бизнеса (ИП, ООО, НКО);
    • во-вторых, от применяемой системы налогообложения (ОСН, УСН) и специфики деятельности (производство, обучение, общепит и другие);
    • в-третьих, от количества предполагаемых операций в месяц (например, до 20 или до 300 операций);
    • в-четвертых, от количества человек (сотрудников) в штате.

    Тарифы на бухуслуги опубликованы на нашем сайте. Также можно ознакомиться с прайсом на наши услуги и рассчитать примерную стоимость месячного обслуживания можно с помощью калькулятора. Точную стоимость аутсорсинга бухгалтерии подскажут наши специалисты в рамках индивидуальной консультации.

    Может ли ваш бухгалтер готовить первичку?

    Наши специалисты готовы предоставить полный комплекс услуг в рамках бухгалтерского обслуживания, куда входит в числе прочего и подготовка первичной документации. Все документы создаются и отображаются в облачной программе 1С: счета, счета-фактуры, накладные, акты и пр.

    Можно передать вам на аутсорс сопровождение ВЭД?

    Наши специалисты имеют большой опыт сопровождения экспортных/импортных операций, включая торговлю со странами ЕАЭС.Поможем оформить предприятию первичную документацию, отразить проводки, исполнить обязательства по уплате налогов, предоставить отчетность в ФНС и ФТС. Также подскажем, как законно оптимизировать налогообложение компании за счет использования льгот по НДС в указанной отрасли.

    Наши специалисты обладают глубокими знаниями валютного и таможенного законодательства, поэтому ведение бухгалтерии осуществляется с обязательным выполнением всех требований.

    Дополнительно можем предоставить юридическое сопровождение внешнеторговой деятельности для поставщиков и покупателей, включая подготовку внешнеторговых соглашений с партнерами, составление уведомлений, запросов и претензий, связанных с переводом денег, приемом-передачей товаров и переходом права собственности при продаже.

    Услуги, которые могут пригодиться

    Абонентское юридическое обслуживание
    • Стоимость — от 10 000 руб.
    • Срок — от 1 месяца
    Услуги по получению ЭЦП
    • Стоимость — от 3 500 ₽
    • Срок — 1 день
    Регистрация ООО под ключ
    • Стоимость — 5 000 ₽ 10 000 ₽
    • Срок — 3 дня
    Регистрация ИП
    • Стоимость от 3 000 ₽ 4 500 ₽
    • Срок — 3 дня

    Почему стоит обратиться именно в "Консалт-групп"

    • Опыт работы на рынке аутсорсинговых услуг с 2009 года
    • Все виды юридической и бухгалтерской помощи в одном месте
    • Более 200 клиентов на абонентском обслуживании
    • 70 % услуг можно получить онлайн
    • Положительные оценки работы в Яндекс и Гугл
    Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в чате

    Статьи по теме

    Яндекс.Метрика