Бухгалтерский аутсорсинг
Заменим бухгалтера, кадровика и аудитора
- Опыт — более 20 лет
- Стоимость — от 2 000 руб.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для бизнеса
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга в Москве
Услуга | Стоимость |
Нулевой отчет:
|
от 2 000 руб |
УСН 6%:
|
от 4 000 руб |
УСН 15% и ОСН (с НДС):
|
от 6 000 руб |
Восстановление бух. учета:
|
от 10 000 руб |
Оставить заявку

Этапы работ по бухгалтерскому сопровождению организаций в Москве
Позвоните или напишите нам, чтобы получить развернутую консультацию у наших специалистов бесплатно. Также вы можете заполнить форму обратной связи, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и расскажем, как передать нам ведение бухгалтерии, сколько это будет стоить и какие услуги включены в стоимость (готовы отправить коммерческое предложение).
В рамках индивидуального консультирования вы сможете задать любые волнующие вопросы и получить на них подробные ответы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях (ссылки внизу страницы), чтобы читать полезный материал и получать свежие новости в области права!
После обсуждения условий сотрудничества мы заключаем договор, в котором фиксируем все договоренности.
Вы сами определяете границы бухгалтерского аутсорсинга, чтобы платить только за те услуги, которые вам действительно необходимы.
Мы подключаем вас к облачной 1С и системам электронной сдачи отчетности. При необходимости помогаем перейти на ЭДО.
В привычном вам мессенджере мы создаем чат с нашими бухгалтерами. Теперь вы можете получить профессиональную бухгалтерскую консультацию в режиме реального времени!
Нам можно писать, звонить или присылать голосовые сообщения.
Теперь мы выполняем всю бухгалтерскую работу удаленно:
- собираем первичные документы перед сдачей отчетности
- заводим учетные данные в базу 1С
- регулярно составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность (подготовка и сдача отчетности в ИФНС и СФР)
- обеспечиваем своевременную сдачу отчетов и уплату налогов
- рассчитываем зарплату
Никаких просрочек и санкций! Плюс — экономия на налогах за счет продуманной оптимизации.
От вас необходимо
- ОГРН и ИНН организации/предпринимателя
- Информация о применяемой системе налогообложения
- Виды деятельности (коды ОКВЭД из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
- Документы по обособленным подразделениям (если имеются таковые)
Вы получите
- Высокое качество бухгалтерских услуг
- Снижение затрат и оптимизацию налогообложения
- Оперативное решение любых вопросов
- Постоянную связь с бухгалтером в чате
- Гарантии конфиденциальности и защиты данных
Важно
- Профессиональное бухгалтерское и кадровое сопровождение позволит минимизировать риск предъявления претензий со стороны контролирующих органов.
- Передать на аутсорсинг можно как всю бухгалтерию «под ключ», так и отдельные направления, например ВЭД-операции.
- С бухгалтерским сопровождением можно не бояться остаться без поддержки в решающий момент: с клиентом работает не один специалист, а целая команда бухгалтеров-экспертов.
- Аутсорсинг позволит снизить общие затраты на ведение учета. За счет сокращение штатных единиц в бухгалтерском отделе можно экономить на оборудовании рабочих мест и зарплатных отчислениях.
- Стоимость бухгалтерского аутсорсинга можно включить в состав расходов для уменьшения налогооблагаемой базы.
Видео о порядке оказания бухгалтерских услуг
Процедура оказания бухгалтерских услуг на аутсорсинге
-
Какие услуги могут быть предоставлены в рамках аутсорсинга
-
Как строятся взаимоотношения в рамках аутсорсинга
Аутсорсинг предполагает, что часть собственных функций и задач бизнес делегирует сторонним специалистам (фирме-аутсорсеру). «Аутсорсинг» так и переводится с английского — «внешний источник» (outsourcing).
Как правило, юридическое и бухгалтерское обслуживание организации-заказчика осуществляется на абонентской основе. Исполнитель (аутсорсинговая компания) решает поставленные перед ним задачи, но никогда не предоставляет своих сотрудников в распоряжение компании-заказчику как работодателю (не следует путать аутсорсинг и аутстаффинг). В данном случае отношения между заказчиком и исполнителем базируются на договоре возмездного оказания услуг и находятся вне рамок заемного труда.
Какие услуги могут быть предоставлены в рамках аутсорсинга
Наибольшей популярностью у юрлиц пользуется юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-процессов на условиях абонента. К примеру, в ООО «Консалт-групп» совместно работают юристы и бухгалтерские работники с большим практическим опытом и соответствующей квалификацией. Поэтому мы можем закрыть основные потребности бизнеса любой формы собственности в сфере бухгалтерии, кадров, договорной и судебной работы, обеспечив комплексное бухгалтерское и правовое обслуживание (берем на себя функции юриста, бухгалтера, налогового консультанта и кадровика).
Список услуг, которые мы можем предоставить ООО, НКО и ИП в рамках бухгалтерского сопровождения.
-
Готовим отчетность.
Готовим и сдаем все виды отчетности: в налоговую инспекцию, социальный фонд, органы статистики, таможенную службу и прочее. Отчетность готовим в электронном виде, строго соблюдаем установленные требования и сроки.
-
Рассчитываем налоги.
Помогаем правильно рассчитать налоговые платежи в соответствии с выбранной системой налогообложения. Даем рекомендации по вопросам безопасной налоговой оптимизации, учитывая актуальные требования закона и правоприменительную практику. Если требуется, проводим разовые сверки с налоговыми органами для определения текущей задолженности.
-
Ведем облачную 1С.
Мы ведем базу 1С в облаке и подключаем вас к системе программного обеспечения, чтобы вы имели возможность параллельно работать с этой программой и контролировать нашу работу по ведению бухгалтерского и налогового учета (у нас все прозрачно). Облачная база обновляется автоматически и за это не нужно дополнительно платить.
-
Готовим первичку.
В числе прочих бухгалтерских задач можем взять на себя оформление первичной документации: подготовку счетов, накладных, актов и т. п. документов. Все процессы у нас автоматизированы, поэтому мы работаем быстро, четко, без сбоев. А вы можете не отвлекаться от основного дела и уделить больше внимания развитию бизнеса.
-
Ведем интернет-банкинг и/или клиент-банк.
Можем вести вместо вас интернет-банкинг или клиент-банк, готовить платежные поручения для осуществления рублевых и валютных платежей (расчеты с контрагентами, перечисления в бюджет, выплата зарплат). Если потребуется, поможем разблокировать банковские счета.
-
Рассчитываем зарплату персонала.
Можем осуществлять полный расчет зарплат и прочих выплат вашим работникам, включая зарплатные налоги и взносы во внебюджетные фонды. Если потребуется, рассчитаем налоговую нагрузку при выплате зарплаты и спрогнозируем ФОТ.
-
Организуем кадровую работу.
Поможем освободить ваших специалистов от кадровой работы. В отсутствие кадровика предоставим юридическую помощь в вопросах оформления и увольнения генерального директора и других наемных работников, в т. ч. иностранцев.
Как строятся взаимоотношения в рамках аутсорсинга
Мы практикуем индивидуальный подход и предлагаем нашим клиентам гибкие условия сотрудничества. Вы можете передать всю бухгалтерию на аутсорсинг или включить в абонент только тот список услуг, которые вам необходимы, что позволит экономить на расходах.
- Если у вашей организации (ООО на ОСН или УСН) нет операций, вы можете заказать только нулевые отчеты в ФНС (подготовка и сдача отчетности «с нулями»).
- Если у вас активно работающая компания, можете передать нам часть функций по ведению бухгалтерии (сложные участки) любо всю бухгалтерскую работу «под ключ», включая ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы и кадры.
- Если в штате вашей компании есть бухгалтерские работники, мы можем выполнять функции главного бухгалтера. В данной ситуации оптимальный вариант взаимодействия следующий: штатный бухгалтер заводит первичные документы в 1С, а мы корректируем работу бухгалтерии, формируем отчетность, рассчитываем сумму налогов и контролируем их оплату.
Поэтому аутсорсинг бухгалтерии выбирают как крупные игроки, так и небольшие компании либо частные предприниматели.
Все услуги мы предоставляем в дистанционном формате (онлайн-сервис). Такой порядок работы позволяет избежать волокиты и решать любые вопросы оперативно, например, в чате привычного мессенджера.
Дистанционное сотрудничество — это не только удобно, но и безопасно. Мы гарантируем полную конфиденциальность нашим клиентам и несем ответственность за сохранность персональной информации. При отказе от сотрудничества все связанные данные из 1С выгружаются и передаются согласованным способом.
Часто задаваемые вопросы
Объем и перечень услуг в рамках бухгалтерского аутсорсинга зависит от ваших потребностей и пожеланий. Можно выбрать кадровое и бухгалтерское обслуживание «под ключ», можно передать нашим специалистам определенное направление, например, передать только функцию по подготовке отчетности или расчет налогов, зарплат и прочих отчислений в рамках конкретного проекта.
При необходимости у нас можно заказать дополнительные услуги, например восстановление бухгалтерского учета. Мы проведем экспресс-аудит бухгалтерии, исправим ошибки и предоставим рекомендации по минимизации возможных проблем и рисков в будущем. К сожалению, восстановление учета за прошлые периоды не всегда позволяет избежать доплаты налогов и оплаты крупных штрафы/пени за допущенные ранее ошибки.
По этой причине лучше с самого начала доверять ведение бухгалтерии профессионалам.
Если вы не можете определиться с объемом и содержанием услуг, сделать выбор помогут наши специалисты. Мы знаем, что нужно делать для обеспечения эффективного управления и роста доходов.
Прайс на услуги аутсорсинга зависит от нескольких факторов:
- во-первых, от формы бизнеса (ИП, ООО, НКО);
- во-вторых, от применяемой системы налогообложения (ОСН, УСН) и специфики деятельности (производство, обучение, общепит и другие);
- в-третьих, от количества предполагаемых операций в месяц (например, до 20 или до 300 операций);
- в-четвертых, от количества человек (сотрудников) в штате.
Тарифы на бухуслуги опубликованы на нашем сайте. Также можно ознакомиться с прайсом на наши услуги и рассчитать примерную стоимость месячного обслуживания можно с помощью калькулятора. Точную стоимость аутсорсинга бухгалтерии подскажут наши специалисты в рамках индивидуальной консультации.
Наши специалисты готовы предоставить полный комплекс услуг в рамках бухгалтерского обслуживания, куда входит в числе прочего и подготовка первичной документации. Все документы создаются и отображаются в облачной программе 1С: счета, счета-фактуры, накладные, акты и пр.
Наши специалисты имеют большой опыт сопровождения экспортных/импортных операций, включая торговлю со странами ЕАЭС.Поможем оформить предприятию первичную документацию, отразить проводки, исполнить обязательства по уплате налогов, предоставить отчетность в ФНС и ФТС. Также подскажем, как законно оптимизировать налогообложение компании за счет использования льгот по НДС в указанной отрасли.
Наши специалисты обладают глубокими знаниями валютного и таможенного законодательства, поэтому ведение бухгалтерии осуществляется с обязательным выполнением всех требований.
Дополнительно можем предоставить юридическое сопровождение внешнеторговой деятельности для поставщиков и покупателей, включая подготовку внешнеторговых соглашений с партнерами, составление уведомлений, запросов и претензий, связанных с переводом денег, приемом-передачей товаров и переходом права собственности при продаже.