Регистрация АНО

В Минюсте Москвы и МО
Все работы под ключ
  • Стоимость — от 15 000 руб.
  • Срок — 1 месяц
В Минюсте Москвы и МО

Преимущества

Подготовим все для регистрации
  • Учредительные документы АНО

  • Надежный юридический адрес
Передадим готовое для работы АНО
  • Регистрация без вашего участия

  • Расчетный счет в любом банке
Поможем с бухгалтерией
  • Организуем бухучет в новой АНО
  • Оптимизируем налогообложение
Предоставим гарантии
  • У нас большой опыт регистрации

  • Замечания Минюста исправим за свой счет

Стоимость услуг

Услуга Стоимость
Услуга «Только документы»:
  1. Консультация
  2. Подготовка комплекта документов
15 000 руб.
Услуга «Регистрация АНО под ключ»:
  1. Консультация
  2. Подготовка комплекта документов
  3. Сопровождение регистрации в Минюсте
  4. Получение документов, подтверждающих регистрацию
  5. Изготовление печати
  6. Открытие счета в банке
  7. Регистрация в ПФР и ФСС
25 000 руб.
Ликвидация АНО:
  1. Проведение сверки и сдача отчетности
  2. Оформление решения о ликвидации АНО
  3. Уведомление о ликвидации (уведомление регистратора через Минюст, публикация сведений в официальных источниках, сообщение кредиторам)
  4. Составление ликвидационных балансов (промежуточного и итогового)
  5. Регистрация окончательной ликвидации АНО через Минюст
от 30 000 руб.
Бухгалтерские услуги:
  1. Консультации опытных бухгалтеров
  2. Подготовка отчетности в ФНС и внебюджетные фонды
  3. Составление специализированных отчетов для Минюста
  4. Ведение кадровой документации, оформление сотрудников и пр.
от 2 000 руб.

Процедура регистрации АНО

  • Принятие решения о создании АНО

  • Подготовка документов для регистрации

  • Регистрация

  • Последние приготовления к началу деятельности

АНО создается для оказания услуг в социально значимых сферах. Такую форму НКО можно использовать для создания различных спортивных или творческих учреждений: футбольный или теннисный клуб, центр детского творчества, изостудия, школа танцев и др.

АНО является унитарной организацией, то есть учредители АНО не приобретают в ней членства, при этом сохраняют контроль над организаций.

Принятие решения о создании АНО

Для создания АНО нужно разработать устав. В учредительном документе должны быть четко сформулированы цели данной организации, права и обязанности участников, сведения об органах управления, а также иная важная информация о структуре и функционировании АНО

Устав утверждается решением учредителей на общем собрании.

Помимо решения о создании и устава АНО для регистрации необходимо подобрать юридический адрес, удовлетворяющий требованиям достоверности. Эти реквизиты будут использоваться для официальной связи с организацией. Юр. адрес не всегда совпадает с фактическим местом нахождения АНО, поэтому для регистрации можно использовать даже домашний адрес учредителя.

Подготовка документов для регистрации

Для регистрации АНО потребуется предоставить следующий комплект документов.

  1. Заявление по установленной форме Р11001

  2. Три экземпляра устава.

  3. Два экземпляра решения учредителей о создании АНО.

  4. Гарантийное письмо собственника недвижимости, адрес которой будет использован в качестве юридического

  5. Доверенность (нотариальная), если документы подает представитель

Регистрация

Контроль за деятельностью некоммерческих организаций в России осуществляет Минюст. Именно в орган юстиции следует направлять документы для регистрации АНО.

Срок регистрации АНО в Минюсте согласно административному регламенту — 7 дней. Далее документы из Минюста отправляются в ИФНС для присвоения ИНН и ОГРН организации. В течение примерно 5 дней ИФНС вносит АНО в ЕГРЮЛ и отправляет документы обратно в Минюст. Далее документы передаются руководителю регистрационного подразделения Минюста на подпись. Здесь могут быть задержки из-за большого объема регистрационных действий.

Реальный срок регистрации АНО может быть больше 30 дней. Это необходимо помнить. Чем раньше вы начнете процедуру регистрации, тем раньше получите документы.

Последние приготовления к началу деятельности

После регистрации АНО, как юридическое лицо, считается созданным. Однако для начала фактической деятельности нужно открыть счет в банке, изготовить печать, наладить ведение бухгалтерии и т. д. Помочь с организацией рабочего процесса помогут эксперты «Консалт-групп».

Этапы работ по регистрации АНО

Консультация

Мы консультируем клиента на предмет какую деятельность лучше «упаковать» в АНО, какие виды деятельности больше подходят для АНО, а какие нет. В общем помогаем клиенту определиться с формой некоммерческой организации.

Подготовка документов

Готовим документы под ключ. Разрабатываем устав, согласовываем его с клиентом, при необходимости разъясняем те или иные положения устава. Формулируем цели и задачи АНО в уставе. Для заявленных видов деятельности подбираем соответствующие коды из ОКВЭД.

В общем готовим:

  1. Устав

  2. Заявление на регистрацию

  3. Протокол/решение о создании

  4. документы на юр. адрес

Регистрация

После того, как все готово, мы сопровождаем вас к нотариусу для заверения документов.

Далее самостоятельно сдаем документы в Минюст по доверенности.

Контролируем процедуру регистрации. В случае необходимости проводим корректировки.

Получаем документы, подтверждающие создание АНО (заверенную копию устава, свидетельство Минюста и лист записи ЕГРЮЛ) и передаем их вам.

Подготовка к началу деятельности

После регистрации АНО сотрудники «Консалт-групп» помогут изготовить печать, а также открыть расчетный счет в банке (бесплатно). Если потребуется, бухгалтер поможет организовать ведение кадровой документации, подготовку и сдачу отчетности в ФНС и Минюст. 

Регистрация АНО

От вас необходимо

  • Полное наименование АНО (можно еще сокращенное и на иностранном языке)
  • Сведения об учредителях: для граждан — ИНН и паспортные данные, включая прописку, для юрлиц — ОГРН и данные руководителя
  • Информация о кандидатуре руководителя: ИНН и данные паспорта (с адресом)
  • Информация о юр. адресе (при необходимости предоставим проверенный адрес для регистрации)
  • Виды планируемой деятельности (при необходимости поможем подобрать правильные коды ОКВЭД)
  • Выбранный налоговый режим

Вы получите

  • Подтверждение официальной регистрации АНО: свидетельство Минюста и лист записи ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о налоговом учете АНО
  • Зарегистрированный Устав АНО
  • Помощь и поддержку бухгалтера и юриста

Важно

  • АНО не основано на членстве
  • Для регистрации достаточно 1-го человека
  • Адресом АНО может быть квартира директора или учредителя
  • АНО предоставлено право льготного получения в аренду муниципальных помещений
  • АНО может претендовать на получение грантов и государственных субсидий только при условии внесения в специальный реестр СОНКО (реестр социально ориентированных НКО).

Регистрация АНО

Часто задаваемые вопросы

Можно оплатить ваши услуги в рассрочку?

Да, конечно. Вы можете сразу оплатить 100% стоимости регистрационных услуг либо перечислить аванс в размере 50% и оставшиеся 50% — в момент получения регистрационных документов.

Можно сделать юридическим адресом АНО квартиру, в которой я прописан?

Да, можно, мы подскажем, как это сделать. Сэкономите на оформлении юр. адреса, и письма будут приходить прямо домой.

Почему Минюст может отказать в регистрации АНО?

Получить отказ можно по самым банальным причинам, например, невыполнение установленных требований к оформлению документов: не все графы в заявлении заполнены, листы не пронумерованы, ИНН руководителя не проставлен, неправильно указаны коды ОКВЭД и пр.

Также основанием для отказа может стать неблагонадежный юридический адрес, поэтому стоит уделить особое внимание выбору официального адреса для АНО.

Не получится создать АНО, если заявленные цели деятельности не соответствуют закону, если учредитель лишен права регистрировать НКО (действует запрет суда) и др. Поэтому перед обращением в Минюст для регистрации АНО следует тщательно проверить все документы вместе с юристом. Или передать всю работу под ключ опытным специалистам по регистрации.

Правда ли, что АНО не платит налоги?

Нет, налоги у АНО стандартные, просто если денежные средства, полученные в результате деятельности, направляются на уставные цели АНО, то налоговой базы не возникает. При этом если АНО занимается еще какой-то деятельностью (например, сдает в аренду помещение и пр.), то такая деятельность облагается налогом.

Услуги, которые могут пригодиться

Бухгалтерское обслуживание
  • Стоимость — от 2 000 руб.
  • Срок — индивидуально
Ликвидация НКО
  • Стоимость — 30 000 руб.
  • Срок — 3-4 месяца
Ассоциация / Союз
  • Стоимость — от 20 000 руб.
  • Срок — 1 месяц
Некоммерческий фонд
  • Стоимость — от 17 000 руб.
  • Срок — 1 месяц
01
/
04

Почему стоит обратиться именно в Consult Group

  • Опыт регистрации НКО с 2009 г.
  • Регистрация без выезда в Минюст и ФНС
  • Бухгалтерское и юридическое сопровождение
  • Положительные оценки в Яндекс и Гугл
Оставить заявку

Статьи по теме

01
/
05
 
Яндекс.Метрика