Ассоциация / Союз

В Минюсте Москвы и МО
Все работы под ключ
  • Стоимость — от 20 000 руб.
  • Срок — 1 месяц
В Минюсте Москвы и МО

Преимущества

Все виды объединений
  • Саморегулируемые организации

  • Профессиональные и творческие союзы
Для любых целей
  • Защита прав участников

  • Работа на пользу общества
Поддержка государства
  • Особенности налогообложения

  • Гранты и субсидии
Гарантии успешной регистрации
  • Подготовка документов под ключ

  • Регистрация в Минюсте без вашего участия

Стоимость услуг

Услуга Стоимость
Услуга «Только документы»:
  1. Консультация
  2. Подготовка комплекта документов
20 000 руб.
Услуга «Регистрация Ассоциации / Союза под ключ»:
  1. Консультация
  2. Подготовка комплекта документов
  3. Сопровождение регистрации в Минюсте
  4. Получение документов, подтверждающих регистрацию
  5. Изготовление печати
  6. Открытие счета в банке
  7. Регистрация в ПФР и ФСС
30 000 руб.
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ:
  1. Смена руководства (директора, президента, председателя и др.)
  2. Корректировка Устава (изменение формулировок)
  3. Смена юридического адреса
  4. Изменения кодов деятельности
  5. Новое наименование и т. д.
от 6 000 руб.
Ликвидация Ассоциации / Союза:
  1. Проведение сверки и сдача отчетности
  2. Оформление решения о ликвидации
  3. Уведомление о ликвидации (уведомление регистратора через Минюст, публикация сведений в официальных источниках, сообщение кредиторам)
  4. Составление ликвидационных балансов (промежуточного и итогового)
  5. Регистрация окончательной ликвидации через Минюст
от 30 000 руб.
Бухгалтерские услуги:
  1. Консультации опытных бухгалтеров
  2. Подготовка отчетности в ФНС и внебюджетные фонды
  3. Составление специализированных отчетов для Минюста
  4. Ведение кадровой документации, оформление сотрудников и пр.
от 2 000 руб.

Процедура Регистрации Ассоциации / Союза

  • Нюансы регистрации

  • Документы Ассоциации (Союза)

  • Регистрация Ассоциации (Союза)

Ассоциации (Союзы) являются разновидностью некоммерческих организаций, которые создаются путем объединения физлиц и юрлиц для координирования деятельности и представления общих интересов в разных сферах.

Ассоциации создаются либо в силу закона (СРО оценщиков, аудиторов, строителей), либо в силу добровольного объединения физлиц и организаций (союзы писателей, творческие объединения художников). Обычно члены Ассоциаций (Союзов) объединяются по профессиональному признаку, как например, адвокатские и нотариальные палаты, торгово-промышленные палаты и др.

Нюансы регистрации

Процедура регистрации Ассоциации (Союза) осуществляется в 2 этапа: через органы Министерства Юстиции с последующей передачей документов в ФНС. Двойной контроль за полнотой и достоверностью представленных сведений потребует от учредителей самого пристального внимания к подготовке документов Ассоциации (Союза).

Документы Ассоциации (Союза)

Учреждение Ассоциации (Союза) оформляется протоколом общего собрания ее членов. Также на собрании необходимо утвердить учредительные документы Ассоциации (Союза):

  • Устав (базовый документ, содержит информацию о названии, местонахождении, видах и целях деятельности, органах управления, правах и обязанностях членов и др.)

  • Учредительный договор (соглашение между членами организации о порядке создания Ассоциации).

Для регистрации потребуется определиться с юр. адресом Ассоциации (Союза). Это может быть арендуемый офис (от собственника помещения нужно получить гарантийное письмо), покупной юр. адрес или квартира (дом) учредителя (для регистрации нужно будет оформить согласие всех собственников).

Регистрация Ассоциации (Союза)

Для регистрации Ассоциации (Союза) необходимо подать в Минюст комплект документов:

  • заявление уст. формы (Р11001);

  • учредительные документы (в 3 экземплярах);

  • решение членов Ассоциации о создании НКО (протокол в 2 экземплярах);

  • документ, подтверждающий наличии юр. адреса (гарантийное письмо, согласие собственника).

За регистрацию также необходимо заплатить пошлину.

Если документы пройдут проверку в Минюсте и ФНС, то примерно через 30 дней можно будет получить готовые документы Ассоциации (Союза) и приступить к фактической деятельности.

Этапы работ по регистрации Ассоциации / Союза

Консультация

На консультации мы разъясняем клиенту, для каких целей подходит Ассоциация (Союз), в чем принципы членства в данных объединениях, какие правовые последствия это за собой влечет. Рассказываем нюансы регистрационного процесса.

Подготовка документов для регистрации

Готовим документы для регистрации Ассоциации (Союза) под ключ.

  • Формулируем цели и задачи Ассоциации (Союза), разрабатываем устав, согласовываем с клиентом его положения

  • Составляем договор об учреждении Ассоциации (Союза)

  • Оформляем решение о создании Ассоциации (Союза) в виде протокола

  • Подбираем вместе с клиентом юр. адрес для регистрации Ассоциации (Союза)

  • Заполняем заявление установленного формата

Помогаем заверить документы у нотариуса в согласованное время без очередей и задержек.

Регистрация в Минюсте

Все регистрационные процедуры мы проходим самостоятельно, без личного участия клиента: подаем документы в Минюст по доверенности, при необходимости вносим корректировки, получаем готовые документы Ассоциации (Союза) и передаем их клиенту.

Общий срок регистрации на практике составляет примерно 30 дней, несмотря на утвержденный регламент, согласно которому Минюст рассматривает документы НКО 7 дней, а ФНС — 5 дней. Много времени уходит на решение организационных вопросов при взаимодействии двух ведомств.

Подготовка к началу деятельности Ассоциации / Союза

После регистрации Ассоциации (Союза) сотрудники «Консалт-групп» помогут изготовить печать и открыть расчетный счет в банке (бесплатно). При необходимости, бухгалтерские работники помогут организовать ведение кадровой документации, подготовку и сдачу отчетности в ФНС и Минюст.

Регистрация Ассоциации / Союза

От вас необходимо

  • Наименование Ассоциации / Союза (если нужна помощь, обращайтесь, подскажем, как лучше сформулировать)
  • Сведения об учредителях: для граждан — ИНН и паспортные данные, включая прописку, для юрлиц — ОГРН и данные руководителя
  • Информация кандидатуре руководителя: ИНН и данные паспорта (с адресом)
  • Информация о юр. адресе с приложением подтверждающих документов (можно использовать адрес квартиры учредителя или будущего руководителя Ассоциации / Союза)
  • Виды планируемой деятельности и подходящие коды ОКВЭД (при необходимости поможем подобрать правильные коды)
  • Выбранный налоговый режим

Вы получите

  • Подтверждение официальной регистрации Ассоциации (Союза): свидетельство Минюста и лист записи ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о налоговом учете Ассоциации (Союза)
  • Зарегистрированный Устав Ассоциации (Союза)
  • Профессиональную помощь в решении сопутствующих вопросов (поддержку бухгалтера и юриста)

Важно

  • Ассоциации и Союзы основаны на членстве, при этом членство может быть как добровольным, так и обязательным
  • Ассоциации (Союзы) — платформа для создания СРО (ранее это были некоммерческие партнерства)
  • Для регистрации Ассоциации достаточно 2-х лиц (физлица, юрлица или в комбинации). Для некоторых видов Ассоциаций установлены дополнительные требования по количеству учредителей
  • Уставной капитал Ассоциации (Союза) не формируется, но если планируется коммерческая деятельность, то за счет взносов членов Ассоциации формируется имущество юрлица
  • Юридическим адресом Ассоциации (Союза) может быть квартира директора или учредителя

Регистрация Ассоциации / Союза

Часто задаваемые вопросы

Что такое основанная на членстве организация?

Ассоциация основана на членстве, поэтому является корпоративной организацией: за участие в организации может взиматься плата (членские взносы), ее участники принимают решения путем голосования. У всех участников равные права, равнозначные голоса, которые не зависят от размера сделанного взноса. Задолженность по членским взносам может являться основанием для исключения из организации и даже для обращения в суд с иском об их уплате.

Можно ли на базе Ассоциации (Союза) сделать СРО?

Да, можно. Именно этот вид некоммерческих организаций (поскольку он основан на членстве) является платформой для получения статуса СРО.

Как выбрать название для Ассоциации (Союза)?

Название Ассоциации (Союза) в обязательном порядке должно содержать указание на осуществляемую деятельность (например, Ассоциация флористов). При использовании в наименовании Ассоциации (Союза) названий или символики, защищенных законом об охране интеллектуальной собственности, необходимо будет оформить разрешение на их использование с правообладателем. При включении в наименование Ассоциации (Союза) таких слов, как «Россия», «Москва» и др., также необходимо получить соответствующее разрешение (например, название «Ассоциация флористов города Москвы» можно использовать при одобрении Геральдического совета г. Москвы).

Как Ассоциации (Союзу) получить статус СОНКО?

Для присвоения статуса социально ориентированной НКО (СОНКО), Ассоциации (Союзу) следует обратиться в профильное ведомство для получения заключения, а затем подать в Минюст заявление о включении в реестр СОНКО. Обязательным условием является осуществление деятельности, направленной на решение социальных проблем (например, поддержка безработных, защита экологии и т. п.). Статус СОНКО позволит Ассоциации претендовать на получение грантов и гос. субсидий.

Услуги, которые могут пригодиться

Бухгалтерское обслуживание
  • Стоимость — от 2 000 руб.
  • Срок — индивидуально
Ликвидация НКО
  • Стоимость — 30 000 руб.
  • Срок — 3-4 месяца
Автономные некоммерческие организации
  • Стоимость — от 15 000 руб.
  • Срок — 1 месяц
Некоммерческий фонд
  • стоимость — от 10 000 ₽
  • срок — 30 дней
01
/
04

Почему стоит обратиться именно в Consult Group

  • Опыт регистрации НКО с 2009 г.
  • Регистрация без выезда в Минюст и ФНС
  • Бухгалтерское и юридическое сопровождение
  • Положительные оценки в Яндекс и Гугл
Оставить заявку

Статьи по теме

01
/
05
 
Яндекс.Метрика