Общественная организация

В Минюсте Москвы и МО
Все работы под ключ
  • Стоимость — от 20 000 руб.
  • Срок — 1 месяц
В Минюсте Москвы и МО

Преимущества

Регистрация под ключ
  • Подготовка документов

  • Печать и счет в банке
Любой территориальный уровень
  • Международные или общероссийские

  • Региональные или местные организации 
Бухгалтерское сопровождение
  • Ведение бухучета и сдача отчетности

  • Оптимизация налогообложения
Юридическое сопровождение
  • Опыт работы с 2009 года

  • Более 200 клиентов на обслуживании

Стоимость услуг

Услуга Стоимость
Услуга «Только документы»:
  1. Консультация
  2. Подготовка комплекта документов
20 000 руб.
Услуга «Регистрация АНО под ключ»:
  1. Консультация
  2. Подготовка комплекта документов
  3. Сопровождение регистрации в Минюсте
  4. Получение документов, подтверждающих регистрацию
  5. Изготовление печати
  6. Открытие счета в банке
  7. Регистрация в ПФР и ФСС
30 000 руб.
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ:
  1. Смена руководства (директора, президента, председателя и др.)
  2. Корректировка Устава (изменение формулировок)
  3. Смена юридического адреса
  4. Изменения кодов деятельности
  5. Новое наименование и т. д.
от 6 000 руб.
Ликвидация Общественной организации:
  1. Проведение сверки и сдача отчетности
  2. Оформление решения о ликвидации Общественной организации
  3. Уведомление о ликвидации (уведомление регистратора через Минюст, публикация сведений в официальных источниках, сообщение кредиторам)
  4. Составление ликвидационных балансов (промежуточного и итогового)
  5. Регистрация окончательной ликвидации Общественной организации через Минюст
от 30 000 руб.
Бухгалтерские услуги:
  1. Консультации опытных бухгалтеров
  2. Подготовка отчетности в ФНС и внебюджетные фонды
  3. Составление специализированных отчетов для Минюста
  4. Ведение кадровой документации, оформление сотрудников и пр.
от 2 000 руб.

Процедура регистрации Общественной организации

  • Решение о создании Общественной организации

  • Подготовка документов для регистрации

  • Регистрация в Минюсте

Общественные организации представляют собою объединения, членами которых могут быть только граждане (как минимум, трое). Общественные организации создаются для удовлетворения нематериальных потребностей ее членов и защиты их общих интересов. Регистрируются в органах юстиции соответствующего уровня.

Решение о создании Общественной организации

Для создания Общественной организации нужно разработать устав, в котором следует  сформулированы цели данной организации, перечислить права и обязанности ее участников, указать сведения об органах управления и иную важную информацию. Утверждается устав учредителями на общем собрании, съезде или конференции (решение фиксируется в протоколе).

Подготовка документов для регистрации

Для регистрации Общественной организации потребуется предоставить комплект документов.

  1. Заявление установленной формы

  2. Устав (в трех экземплярах)

  3. Решение учредителей о создании Общественной организации (протокол или выписка из протокола в двух экземплярах)

  4. Гарантийное письмо собственника недвижимости, который предоставил юр. адрес

  5. Доверенность на представителя, заверенная нотариусом (при необходимости)

Регистрация в Минюсте

Документы для регистрации Общественной организации необходимо направить в орган юстиции соответствующего уровня, например, в Минюст РФ или Управление Минюста субъекта. После проверки документов орган юстиции перенаправит информацию в ФНС для внесения сведений об Общественной организации в ЕГРЮЛ. По завершении регистрации заявитель получит заверенную копию устава, свидетельство Минюста и лист записи ЕГРЮЛ.

По регламенту Минюст рассматривает документы НКО в течение 7 дней, документы общественного объединения — 20 дней, ФНС проводит проверку в течение 5 дней. На практике общий срок регистрация Общественной организации с учетом проверки и пересылки документов занимает не менее 30 дней.

Этапы работ по регистрации Общественной организации

Консультация

На консультации мы отвечаем на любые вопросы, связанные с деятельностью НКО. Перечисляем, для каких целей подходит Общественная организация. Объясняем, в чем принципы членства организации и какие правовые последствия это за собой влечет. Рассказываем нюансы регистрационного процесса.

Подготовка документов

Готовим документы под ключ.

Разрабатываем устав Общественной организации, согласовываем текст с клиентом, объясняем суть тех или иных положений устава. Формулируем в уставе цели и задачи Общественной организации.

Для регистрации потребуется сформировать комплект документов:

  • Устав

  • Заявление на регистрацию

  • Протокол (выписка из протокола) общего собрания/съезда/конференции о создании Общественной организации

  • Подтверждение юр. адреса.

Для заверения документов сопровождаем вас к нотариусу в согласованное время.

Регистрация

Документы для регистрации Общественной организации мы самостоятельно сдаем в Минюст по доверенности.

Наши специалисты контролируют процедуру регистрации, в  случае необходимости проводят корректировки документов.

Срок регистрации Общественной организации в Минюсте согласно административному регламенту — 7 дней. Однако после проверки Минюстом документы передаются в ФНС для присвоения ИНН и ОГРН организации. В течение 5 дней ИФНС вносит Общественную организацию в ЕГРЮЛ и отправляет документы обратно в Минюст. Далее документы передаются руководителю регистрационного подразделения Минюста на подпись. Здесь могут быть задержки из-за большого объема регистрационных действий.

Реальный срок регистрации Общественной организации может быть 30 дней и более. Это обязательно нужно учитывать при планировании деятельности.

Подготовка к началу деятельности

После регистрации Общественной организации мы поможем открыть расчетный счет в банке (это бесплатно) и изготовить печать. Если потребуется помощь с ведением бухгалтерии и кадрового учета, наш бухгалтер готов оказать содействие.

Общественная организация

От вас необходимо

  • Полное наименование организации
  • Сведения об учредителях и руководителе: ИНН и паспортные данные
  • Информация о юр. адресе (при необходимости предоставим проверенный адрес для регистрации)
  • Виды планируемой деятельности (при необходимости поможем подобрать правильные коды ОКВЭД)
  • Выбранный налоговый режим

Вы получите

  • Подтверждение официальной регистрации: свидетельство Минюста и лист записи ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о налоговом учете организации
  • Зарегистрированный Устав
  • Помощь и поддержку бухгалтера и юриста

Важно

  • Общественные организации основаны на членстве
  • Членами не могут быть юридические лица (исключение — общественные объединения)
  • Для регистрации необходимо минимум 3 человека
  • Адресом Общественной организации может быть квартира директора или учредителя
  • Общественные организации могут иметь как международный и общероссийский, так региональный или местный уровень.

Часто задаваемые вопросы

Можно оплатить ваши услуги в рассрочку?

Мы готовы предоставить своим клиентам рассрочку. Вы можете оплатить наши услуги частями: внести аванс в размере 50%, а оставшиеся 50% передать в момент получения вами регистрационных документов.

Можно оформить юр. адрес организации на квартиру, в которой прописан учредитель?

Да, и мы подскажем, как это правильно сделать. Так вы сэкономите на аренде и сможете получать корреспонденцию прямо в руки.

Какие налоги платит Общественная организация?

Налоги для общественных организаций установлены такие же, как и для иных юрлиц. Но есть нюанс: если некоммерческая организация от своей деятельности получает доход, который она направляет на уставные цели, то налоговой базы не возникает. При этом НКО должны организовать раздельное ведение учета коммерческой и некоммерческой деятельности. Разобраться с ведением бухгалтерии и налогами помогут эксперты «Консалт-групп».

Для чего создаются общественные организации?

Такая форма некоммерческих организаций используется для совместной защиты прав и интересов неопределенного круга лиц или конкретных категорий граждан и организаций. Например, Всероссийское общество инвалидов, Общество защиты прав потребителей, Всероссийское общество изобретателей и т.д.

Общественные организации обладают широким перечнем прав и полномочий. Они могут иметь собственные средства массовой информации, вносить различные инициативы на рассмотрение органов власти, организовывать митинги и демонстрации (в установленном порядке) и т. д.

Услуги, которые могут пригодиться

Бухгалтерское обслуживание
  • Стоимость — от 2 000 руб.
  • Срок — индивидуально
Ликвидация НКО
  • Стоимость — 30 000 руб.
  • Срок — 3-4 месяца
Ассоциация / Союз
  • Стоимость — от 20 000 руб.
  • Срок — 1 месяц
Некоммерческий фонд
  • стоимость — от 10 000 ₽
  • срок — 30 дней
01
/
04

Почему стоит обратиться именно в Consult Group

  • Опыт регистрации НКО с 2009 г.
  • Регистрация без выезда в Минюст и ФНС
  • Бухгалтерское и юридическое сопровождение
  • Положительные оценки в Яндекс и Гугл
Оставить заявку

Статьи по теме

01
/
03
 
Яндекс.Метрика