+7 (495) 995-58-54

Составление договора SLA – Соглашения об уровне обслуживания

Посмотреть все услуги
Разработаем надежное Соглашение SLA

Для поставщиков услуг и B2B-клиентов
  • Стоимость — от 7 000 руб
  • Срок —от 2 до 5 дней
Разработаем надежное Соглашение SLA

Преимущества

Все под контролем
  • SLA для заказчиков

  • SLA для внутренних нужд
Выгода для бизнеса
  • Управление ожиданиями

  • Контроль качества сервиса
Польза для исполнителя
  • Определение обязанностей

  • Упорядоченность процессов
Гарантии законности
  • Проверенный договор

  • Юридическая защита

Стоимость услуг

Услуга Стоимость
Составление Договора SLA / Соглашения об уровне обслуживания:
  • 1. Консультация
  • 2. Разработка проекта Договора SLA
  • 3. Согласование текста Договора
  • 4. Внесение правок в проект после согласования (при необходимости)
от 7 000 руб.
от 2 до 5 дней

Составление договора SLA – Соглашения об уровне обслуживания

Этапы оказания услуги по разработке Соглашения об уровне обслуживания SLA

Предварительная консультация

Предварительная консультация необходима, чтобы согласовать условия сотрудничества и ответить на ваши вопросы. Консультация предоставляется бесплатно!

Разработка текста SLA-соглашения

Получив необходимую информацию о предмете и условиях сделки, юристы «Консалт-групп» приступят к разработке индивидуального проекта договора SLA, направленного на защиту ваших прав и интересов.

Согласование договора SLA

Разработанный проект договора SLA направим вам на согласование в электронном виде. При необходимости обсудим правки и доработаем текст договора.

От вас необходимо

  • Реквизиты сторон
  • Информация об услуге
  • Иные важные условия (пожелания)

Вы получите

  • Юридически выверенный Договор SLA (Соглашение об уровне обслуживания)
  • Консультационную поддержку юриста по договорному праву

Важно

  • SLA-соглашение преимущественно используется как дополнение к основному договору услуг.
  • В SLA фиксируются сроки исправления недостатков/повреждений/аварий, скорость ответа на заявку, доступность исполнителя (службы поддержки) и иные параметры, которые позволяют четко отслеживать процесс оказания услуг.
  • SLA-соглашение указывает на подробные характеристики услуг и распределяет между заказчиком и исполнителем ответственность за результаты.
  • Если говорить совсем просто, то договор SLA позволяет оценить, стоит ли такой сервис своих денег.

Видео: услуги по составлению договоров

Процедура заключения Договора/Соглашения SLA

  • Особенности договора SLA

  • Важные нюансы SLA

Соглашения об уровне обслуживания (дословный перевод Service Level Agreement, аббревиатура SLA) изначально использовались в IT-области для урегулирования вопросов предоставления сервиса. Типичная ситуация: обслуживание виртуальной инфраструктуры компании облачным провайдером. Однако в последнее время такие договоры заключают и в других сферах бизнеса (B2B-сегмент).

Особенности договора SLA

SLA-соглашение помогает упорядочить процесс оказания услуг, сделав его прозрачным и, что самое важное, измеримым.

  • Бизнес получает показатели, которые позволяют объективно оценить уровень оплачиваемого сервиса (стандарт качества). Заказчик понимает, за что он платит, на что может рассчитывать (услуги какого качества получит), как быстро будут исправлены неполадки в случае форс-мажора.

  • Исполнитель благодаря Договору SLA получает подробный регламент работы, осознает границы своей ответственности и может отслеживать эффективность собственных бизнес-процессов.

В конечном итоге, это выгодно всем участникам.

Фактически, Соглашение об уровне обслуживания — это подробная схема взаимодействия заказчика с поставщиком услуг с четким определением обязанностей, упорядоченностью процессов и управлением ожиданиями. Заключается договор, как правило, на длительный срок, так как предполагает, что определенный бизнес предоставляет ряд услуг другому бизнесу.

Например, организация заказывает у IT-компании разработку программного обеспечения с полной упаковкой сайта на длительный срок. Может так случиться, что IT-специалисты будут слишком долго отвечать на сообщения, откладывать устранение неполадок или иным образом тормозить работу. Для исключения такой ситуации составляется SLA, в котором все детально прописывается, включая сроки сдачи определенных этапов и выполнения обязательств по общению с представителями заказчика.

Важные нюансы SLA

Соглашения об уровне обслуживания отличаются уникальным содержанием, которое определяется в зависимости от типов услуг, сферы бизнеса и потребностей конкретных участников. Тем не менее есть несколько стандартных условий, которые обязательно следует отразить в договоре.

  • Суть предоставляемой услуги.

  • Показатели SLA.

  • График (расписание) предоставления услуг, приоритеты.

  • Определение обязанностей сторон.

  • Границы ответственности (например, компенсация за несоблюдение установленных стандартов качества).

  • Условия отказа от Соглашения (порядок досрочного расторжения).

Показатели, пожалуй, самая важная часть Соглашения. С одной стороны, их не должно быть слишком много и они должны быть довольно простыми для применения (легко собрать и оценить). С другой стороны, показатели необходимо сформулировать достаточно подробно и однозначно (четко определить).

Какие это могут быть показатели?

  • Стандарт качества (могут быть предусмотрены разные условия для различных тарифных планов).

  • Доступность услуги для заказчика, например, работа 24/7, определение коэффициента отказа от звонка из-за длительного ожидания ответа и др.

  • Процент (количество) ошибок в результате работы.

  • Сроки устранения неполадок (время реакции и время решения вопроса).

  • Безопасность.

Так как именно исполнитель отвечает за несоблюдение договорных показателей, то они должны быть под его контролем.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли специальные требования к форме договора SLA?

Нет. Для заключения сделки достаточно простой письменной формы договора.

Можно ли запретить исполнителю по договору SLA разглашать детали сотрудничества?

Да можно. Для этого нужно включить в соглашение соответствующие пункты о конфиденциальности и предусмотреть ответственность за их нарушение. Либо заключить отдельное соглашение о неразглашении NDA.

Может ли исполнитель отказаться от исполнения договора SLA в одностороннем порядке?

Да, но он будет должен возместить заказчику все причиненные таким отказом убытки.

Нужно ли составлять акт приемки по факту оказания услуг?

Закон не требует осуществлять приемку услуг, но стороны отношений могут самостоятельно установить такое правило в договоре.

Услуги, которые могут пригодиться

Составление договора на техническую поддержку программного обеспечения
  • Стоимость — от 7 000 руб.
  • Срок — 1–2 дня
Споры по договору на разработку ПО
Составление договора на разработку веб-сайта
  • Стоимость — от 7 000 руб.
  • Срок — 1–2 дня
Составление договора на продвижение сайта
  • Стоимость — от 7 000 руб.
  • Срок — 1–2 дня

Почему стоит обратиться именно в "Консалт-групп"

  • Профессиональная команда юристов с опытом судебной работы
  • Все виды юридической помощи в одном месте
  • Доступные цены и гибкие условия оплаты
  • Удаленное сотрудничество по всей России
  • Высокие рейтинги компании в Яндекс и Google⁠
Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в чате

Статьи по теме

Яндекс.Метрика