Составление договора-оферты на оказание информационных услуг по подписке
по подписке на сайте и в соцсетях
- Стоимость — от 13 000 руб.
- Срок —2 дня
Преимущества
Стоимость услуг
Услуга | Стоимость |
Составление договора оказания информационных услуг:
|
от 13 000 руб. 2 дня |
Составление договора-оферты на оказание информационных услуг по подписке
Этапы оказания услуги по составлению договора-оферты
На предварительной консультации обсудим детали сотрудничества и ответим на ваши вопросы.
Подготовим проект оферты о заключении договора оказания информационных услуг по подписке на сайте и/или через соцсети
Даем гарантию, что в договоре будут соблюдены все требования действующего законодательства и учтены ваши индивидуальные интересы.
Подготовленный проект договора-оферты направим на согласование по электронной почте или в чат мессенджера.
Если потребуется, внесем в документ необходимые правки.
Обычно участники сделки подписывают индивидуальный договор. Однако в случае с оформлением подписки на сайте или в соцсетях используется иная процедура совершения сделок.
Владелец информационного продукта размещает в социальной сети, на сайте или в блоге оферту. Публикация в свободном доступе электронной оферты равнозначно направлению предложения клиенту. Если клиент совершает действие, описанное в оферте, то это является её акцептом. Например, условия оферты считаются принятыми, если клиент:
-
поставит галочку;
-
перейдет по ссылке;
-
совершит оплату (переведет деньги).
То есть акцепт — это не только письменный ответ на предложение, но и фактическое действие.
От вас необходимо
- Реквизиты сторон
- Информация об услуге
- Иные важные условия (пожелания)
Вы получите
- Проект договора-оферты, готовый к размещению на вашем веб-ресурсе
- Профессиональную помощь юриста по договорным отношениям
Важно
- При оказании услуг физлицам необходима правовая экспертиза договора-оферты на соответствие Закону о защите потребителей.
- В публичной оферте обязательно следует упомянуть о работе с персональными данными пользователей: какие данные собирает сайт и платежная система в связи с заключением сделки на веб-ресурсе.
- Невыполнение требований закона о защите персданных повлечет для владельца интернет-ресурса крупные административные штрафы.
Видео о составлении договора оферты
Процедура заключения договора на оказание информационных услуг по подписке
-
Договор-оферта для размещения на сайте или в соцсетях
-
Каким должен быть договор-оферта
В настоящее время очень популярны платные подписки на интернет-сайтах или в соцсетях. Например, многие Телеграм-каналы предлагают информационные услуги, которые оплачиваются прямо при переходе в эти каналы через системы эквайринга. Подписки ежемесячные и включают в себя различную информацию в виде статей, графиков и т. п. материала в зависимости от экспертности владельца этого канала (информация про работу на биржах, на фондовых рынках и др.). А как оформляется покупка таких услуг?
Договор-оферта для размещения на сайте или в соцсетях
Оказание информационных услуг по подписке подразумевает предложение неограниченному кругу лиц. Соответственно, лучшим решением для документального оформления отношений с клиентами будет договор-оферта.
Строго говоря, оферта и договор — это совершенно разные юридические понятия. Однако на практике они слились в единое целое.
-
Оферта — это еще не договор, а только предложение его заключить. Что-то вроде рекламы, но только с конкретными условиями: что именно предлагается и на каких условиях. При чем обозначенные условия абсолютно одинаковые для всех покупателей. Чтобы оферта превратилась в договор, клиент должен её акцептовать, то есть выполнить определенные действия, которые указаны как акцепт.
- Договор предоставления информационных услуг по подписке представляет собой по форме договор возмездного оказания услуг, но с некоторыми уточнениями. К примеру, клиентов, получивших платный доступ к закрытому телеграм-каналу, предупреждают, что размещенная информация — это только рекомендации без призыва к действиям, владелец канала не несет ответственности за применение своих рекомендаций.
Каким должен быть договор-оферта
И в оферте, и в договоре необходимо прописать все ключевые условия, чтобы впоследствии избежать разногласий. Такими условиями для оказания информационных услуг являются:
-
суть услуги, ее результат (информационные курсы, консультации экспертов и др.).
-
порядок и сроки предоставления услуги;
-
стоимость и процедура оплаты.
Юридически грамотно составленный договор-оферта урегулирует все вопросы, касающиеся предоставления услуг, установит пределы ответственности сторон и порядок выхода из конфликтных ситуаций. Особое внимание следует уделить соблюдению прав потребителей-физлиц. Поэтому данный документ должен быть не только информативным, но и детально проработанным.
Также следует помнить, что продажа услуг по подписке связана с доступом к конфиденциальным данным. Поэтому на сайте (в соцсетях) обязательно должны быть размещены все необходимые документы о работе с персональной информацией.
Часто задаваемые вопросы
В условиях оферты нужно прописать момент, с которого договор между владельцем и пользователем сайта считается заключенным. Для этого необходимо сформулировать, какое действие покупателя признается акцептом, например, оформление заказа.
Это синонимы. Если быть точнее, юридически договора оферты не существует. Речь всегда идет о публичной оферте (предложение неограниченному кругу лиц заключить сделку на определенных условиях), которая при ее акцепте пользователем трансформируется в отдельный вид ГПХ-соглашения (договор услуг и т.д.). Договор-оферты — словосочетание, используемое сугубо на практике.
В рамках договора услуг обе стороны могут отказаться от заключенного договора в любое время, возместив контрагенту убытки.
Договор-оферта — это конкретные условия предоставления пользователям информационных услуг за плату. Так как у каждого владельца интернет-ресурса свои задачи и условия сотрудничества, то оферта должна разрабатываться в индивидуальном порядке.
Поэтому мы не рекомендуем скачивать шаблоны в интернете. Тем более неизвестно, какой специалист и когда их составлял.