+7 (495) 995-58-54

Составление договора-оферты на оказание информационных услуг по подписке

Посмотреть все услуги
Разработаем проект оферты на оказание информационных услуг

по подписке на сайте и в соцсетях
  • Стоимость — от 13 000 руб.
  • Срок —2 дня
Разработаем проект оферты на оказание информационных услуг

Преимущества

Собственный инфобизнес
  • Монетизация контента

  • Запуск инфопродуктов
Юридическая основа
  • Легализация бизнеса
  • Соответствие закону
Уникальный договор-оферта
  • Индивидуальные условия
  • Детальная проработка
Надежная поддержка
  • Команда профи
  • Юристы онлайн

Стоимость услуг

Услуга Стоимость
Составление договора оказания информационных услуг:
  • 1. Консультация
  • 2. Разработка проекта договора
  • 3. Согласование текста договора
  • 4. Передача документов заказчику
от 13 000 руб.
2 дня

Составление договора-оферты на оказание информационных услуг по подписке

Этапы оказания услуги по составлению договора-оферты

Консультация юриста

На предварительной консультации обсудим детали сотрудничества и ответим на ваши вопросы.

Разработка текста договора-оферты

Подготовим проект оферты о заключении договора оказания информационных услуг по подписке на сайте и/или через соцсети

Даем гарантию, что в договоре будут соблюдены все требования действующего законодательства и учтены ваши индивидуальные интересы.

Передача готового проекта договора-оферты

Подготовленный проект договора-оферты направим на согласование по электронной почте или в чат мессенджера.

Если потребуется, внесем в документ необходимые правки.

Как работает договор-оферта при оформлении подписки

Обычно участники сделки подписывают индивидуальный договор. Однако в случае с оформлением подписки на сайте или в соцсетях используется иная процедура совершения сделок.

Владелец информационного продукта размещает в социальной сети, на сайте или в блоге оферту. Публикация в свободном доступе электронной оферты равнозначно направлению предложения клиенту. Если клиент совершает действие, описанное в оферте, то это является её акцептом. Например, условия оферты считаются принятыми, если клиент:

  • поставит галочку;

  • перейдет по ссылке;

  • совершит оплату (переведет деньги).

То есть акцепт — это не только письменный ответ на предложение, но и фактическое действие.

От вас необходимо

  • Реквизиты сторон
  • Информация об услуге
  • Иные важные условия (пожелания)

Вы получите

  • Проект договора-оферты, готовый к размещению на вашем веб-ресурсе
  • Профессиональную помощь юриста по договорным отношениям

Важно

  • При оказании услуг физлицам необходима правовая экспертиза договора-оферты на соответствие Закону о защите потребителей.
  • В публичной оферте обязательно следует упомянуть о работе с персональными данными пользователей: какие данные собирает сайт и платежная система в связи с заключением сделки на веб-ресурсе.
  • Невыполнение требований закона о защите персданных повлечет для владельца интернет-ресурса крупные административные штрафы.

Видео о составлении договора оферты

Процедура заключения договора на оказание информационных услуг по подписке

  • Договор-оферта для размещения на сайте или в соцсетях

  • Каким должен быть договор-оферта

В настоящее время очень популярны платные подписки на интернет-сайтах или в соцсетях. Например, многие Телеграм-каналы предлагают информационные услуги, которые оплачиваются прямо при переходе в эти каналы через системы эквайринга. Подписки ежемесячные и включают в себя различную информацию в виде статей, графиков и т. п. материала в зависимости от экспертности владельца этого канала (информация про работу на биржах, на фондовых рынках и др.). А как оформляется покупка таких услуг?

Договор-оферта для размещения на сайте или в соцсетях

Оказание информационных услуг по подписке подразумевает предложение неограниченному кругу лиц. Соответственно, лучшим решением для документального оформления отношений с клиентами будет договор-оферта.

Строго говоря, оферта и договор — это совершенно разные юридические понятия. Однако на практике они слились в единое целое.

  • Оферта — это еще не договор, а только предложение его заключить. Что-то вроде рекламы, но только с конкретными условиями: что именно предлагается и на каких условиях. При чем обозначенные условия абсолютно одинаковые для всех покупателей. Чтобы оферта превратилась в договор, клиент должен её акцептовать, то есть выполнить определенные действия, которые указаны как акцепт.

  • Договор предоставления информационных услуг по подписке представляет собой по форме договор возмездного оказания услуг, но с некоторыми уточнениями. К примеру, клиентов, получивших платный доступ к закрытому телеграм-каналу, предупреждают, что размещенная информация — это только рекомендации без призыва к действиям, владелец канала не несет ответственности за применение своих рекомендаций.

Каким должен быть договор-оферта

И в оферте, и в договоре необходимо прописать все ключевые условия, чтобы впоследствии избежать разногласий. Такими условиями для оказания информационных услуг являются:

  • суть услуги, ее результат (информационные курсы, консультации экспертов и др.).

  • порядок и сроки предоставления услуги;

  • стоимость и процедура оплаты.

Юридически грамотно составленный договор-оферта урегулирует все вопросы, касающиеся предоставления услуг, установит пределы ответственности сторон и порядок выхода из конфликтных ситуаций. Особое внимание следует уделить соблюдению прав потребителей-физлиц. Поэтому данный документ должен быть не только информативным, но и детально проработанным.

Также следует помнить, что продажа услуг по подписке связана с доступом к конфиденциальным данным. Поэтому на сайте (в соцсетях) обязательно должны быть размещены все необходимые документы о работе с персональной информацией.


Часто задаваемые вопросы

Когда договор оферты считается заключенным?

В условиях оферты нужно прописать момент, с которого договор между владельцем и пользователем сайта считается заключенным. Для этого необходимо сформулировать, какое действие покупателя признается акцептом, например, оформление заказа.

Как соотносятся «договор-оферты» и «публичная оферта»?

Это синонимы. Если быть точнее, юридически договора оферты не существует. Речь всегда идет о публичной оферте (предложение неограниченному кругу лиц заключить сделку на определенных условиях), которая при ее акцепте пользователем трансформируется в отдельный вид ГПХ-соглашения (договор услуг и т.д.). Договор-оферты — словосочетание, используемое сугубо на практике.

Допускается ли расторжение договора услуг в одностороннем порядке?

В рамках договора услуг обе стороны могут отказаться от заключенного договора в любое время, возместив контрагенту убытки.

Почему не стоит использовать шаблон договора-оферты из интернета?

Договор-оферта — это конкретные условия предоставления пользователям информационных услуг за плату. Так как у каждого владельца интернет-ресурса свои задачи и условия сотрудничества, то оферта должна разрабатываться в индивидуальном порядке.

Поэтому мы не рекомендуем скачивать шаблоны в интернете. Тем более неизвестно, какой специалист и когда их составлял.

Услуги, которые могут пригодиться

Составление Политики конфиденциальности и Соглашения на обработку персональных данных
  • Стоимость — от 7 000 руб.
  • Срок — 1–2 дня
Составление пользовательского соглашения
  • Стоимость — от 7 000 руб.
  • Срок — 1–2 дня
Составление договора на разработку веб-сайта
  • Стоимость — от 7 000 руб.
  • Срок — 1–2 дня
Составление договора на продвижение сайта
  • Стоимость — от 7 000 руб.
  • Срок — 1–2 дня

Почему стоит обратиться именно в "Консалт-групп"

  • Профессиональная команда юристов с опытом судебной работы
  • Все виды юридической помощи в одном месте
  • Доступные цены и гибкие условия оплаты
  • Удаленное сотрудничество по всей России
  • Высокие рейтинги компании в Яндекс и Google⁠
Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в чате

Статьи по теме

Яндекс.Метрика