Регистрация АНО в Москве

Регистрация АНО
Под ключ
Срок - 30 дней
Стоимость - от 15 000 руб.
Заказать



Свидетельство Минюст АНО Старт Ап Свидетельство Минюст АНО Спортивное объединение корпоративных команд

Понятие «Автономная некоммерческая организация» было впервые закреплено в российском законодательстве не так давно – 18 июля 2011 года. Поэтому у граждан, желающих открыть АНО, возникает множество вопросов о порядке ее регистрации. Понимая это, компания «Консалт-групп» оказывает посетителям правовые консультации и разъясняет не только процесс регистрации АНО в Москве, но и порядок работы, особенности, преимущества и возможные недостатки.



В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О некоммерческих организациях», «автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах».

Если вы еще не вполне уверены в необходимости регистрации Автономной некоммерческой организации, вы можете в любой момент позвонить или посетить наш офис, чтобы обсудить интересующие вас вопросы и разъяснить все затруднения. Платить за консультацию вам не придется. А если вы в итоге придете к выводу, что подобная организационно-правовая форма вам подходит, то юристы компании «Консалт-групп» помогут решить все организационные задачи и зарегистрировать АНО в учреждении юстиции.

Закажите регистрацию АНО
Оставьте заявку и получите консультацию специалиста

Порядок регистрации АНО в Москве

Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.

В Москве регистрация фонда осуществляется Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации, находящимся по адресу: г. Москва, Метро "Профсоюзная", 117997,ул. Кржижановского, д.13 корп.1.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О некоммерческих организациях», «автономная некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов».

Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:

  1. заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
  2. учредительные документы АНО в трех экземплярах. Обязательным учредительным документом для АНО является Устав. Учредители автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор;
  3. решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
  4. сведения об учредителях в двух экземплярах;
  5. документ об уплате государственной пошлины;
  6. сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
  7. при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
  8. выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;
  9. заявление о включении некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, - для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации или приостановления государственной регистрации некоммерческой организации не позднее чем через 14 рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет в ФНС сведения и документы, необходимые для осуществления регистрирующим органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения и представленных уполномоченным органом или его территориальным органом сведений и документов ФНС в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в ЕГРЮЛ соответствующую запись. Главное управление Министерства юстиции не позднее 3 рабочих дней со дня получения от ФНС информации о внесении в ЕГРЮЛ записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.

Юридическая компания «Консалт-групп» поможет Вам провести регистрацию автономной некоммерческой организации. Наши юристы имеют существенный опыт в области регистрации любых некоммерческих организаций и знают все тонкости и нюансы современного законодательства и требований Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации, что обеспечивает быстрое и безотказное прохождение процедуры регистрации АНО в Москве.

Если вы решите воспользоваться нашими услугами, то для регистрации Автономной некоммерческой организации в Москве, вы можете выбрать одну из трех форм сотрудничества.

Посмотрите видео, и Вы узнаете, о регистрации автономной некоммерческой организации:

Мы предлагаем три вида услуг:

  1. Пакет «Под ключ» подразумевает полный спектр правовых услуг, необходимых для регистрации АНО. Заплатив 25 000 рублей и посетив вместе с нашим сотрудником нотариуса, уже через месяц вы получите свидетельство ОГРН и ИНН, выписку из ЕГРЮЛ, информационное письмо статистики, свидетельство о регистрации в ФСС, ФОМС и ПФР, а также печать в подарок. Помимо этого мы откроем расчетный счет в банке и интернет-банке, после чего уведомим об этом ИФНС.
  2. Оплатив пакет «Стандарт», стоимостью 20 000 рублей, через месяц вы получите все то же, что и в пакете «Под ключ», за исключением услуг по открытию счета в банке и интернет-банке, уведомлению ИФНС об открытии счета и регистрации АНО в фондах ФСС, ФОМС и ПФР.
  3. Выбрав пакет «Документы», и оплатив 10 000 рублей, уже через два дня вы получите все документы, необходимые для самостоятельной регистрации АНО в Москве. Это Устав, заявление на регистрацию АНО, решение/протокол о создании организации, квитанция об оплате государственной пошлины, заявление о применении упрощенной системы налогообложения (по необходимости) и приказ о назначении генерального директора.

После регистрации фирмы, вы сможете заняться необходимой некоммерческой деятельностью, в соответствии с вашим уставом и законодательством РФ. Если же вам понадобятся какие-то дополнительные услуги, вы также можете обратиться за помощью к юристам «Консалт-групп».

Помимо регистрации АНО в Москве, мы предлагаем:

  • защиту интересов граждан и предпринимателей в суде;
  • составление процессуальных документов – жалоб, заявлений, ходатайств и т.п.;
  • абонентское обслуживание фирмы;
  • составление договоров;
  • консультирование по любым юридическим вопросам.

Договориться о встрече и заказать нужные услуги можно по телефону +7 (499) 110 19 82 или e-mail: info@consult-gp.ru

Оставьте заявку на регистрацию АНО
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 15 минут! Каждому, кто оставит заявку или перезвонит нам сегодня - консультация по налоговым вопросам бесплатно!
 
Яндекс.Метрика