Непубличное общество — юридическое лицо, не имеющее права открыто размещать или обращать ценные бумаги. То есть, это новая организационно-правовая форма, пришедшая на смену ЗАО, которое с 01 сентября 2014 года больше не будет существовать.
Однако в отличие от ЗАО, в НАО теперь не будет лимита акционеров. Раньше количество участников закрытого акционерного общество ограничивалось пятьюдесятью лицами, теперь же в непубличных обществах таких ограничений нет.
Если вы решите зарегистрировать НАО, то вы можете обратиться в «Консалт-групп» и мы в течение недели откроем вам юридическое лицо.
Как происходит регистрация НАО (непубличного акционерного общества)
- Сначала вам нужно придумать название будущей фирмы; найти офис, по которому будет зарегистрирован юридический адрес или купить этот адрес (это совершенно законная процедура, которая состоит в заключении договора почтового обслуживания); подобрать систему налогообложения; выбрать руководителя фирмы и главного бухгалтера (это может быть одно лицо, например, учредитель НАО), подобрать регистратора, который будет вести реестр акционеров.
Также необходимо назвать данные акционеров – учредителей юр.лица, и предоставить иные сведения по запросу сотрудников «Консалт-групп».
Какие бы вопросы у вас ни возникли – например, об особенностях поиска юридического адреса, — обо всем можно попутно проконсультироваться у наших специалистов.
- Далее, учредители должны подписать подготовленный сотрудниками «Консалт-групп» протокол об учреждении непубличного акционерного общества, а также устав и договор о создании НАО. Если учредитель один — нужно решение о создании НАО и устав.
- Специалисты «Консалт-групп» подготовят заявление о регистрации юр.лица и доверенность на подачу документов в налоговую (ее надо будет заверить у нотариуса), а также помогут оплатить госпошлину.
- Затем наши сотрудники подадут в регистрирующий орган заявление по форме Р11001, квитанцию об оплате гос.пошлины, решение об учреждении НАО, устав и гарантийное письмо о предоставлении юр.адреса, после чего, через пять дней получат готовые учредительные документы, подтверждающие открытие непубличного общества.
- Также работники «Консалт-групп» помогут получить письмо статистики и при необходимости – выписку из единого гос.реестра юр.лиц, сделать печать фирмы, открыть счет в банке без вашего выезда в банк, поставить НАО на учет во внебюджетных фондах.
На этом регистрация фирмы будет завершена. Однако, после открытия НАО, необходимо осуществить регистрацию эмиссии ценных бумаг в Центробанке России.
Эмиссия проводится в течение месяца с момента регистрации непубличного общества. Если у вас нет желания заниматься ею самостоятельно, эмиссия также может быть произведена с помощью «Консалт-групп».
От вас при этом понадобится — решение о выпуске акций, заверенные копии учредительных документов фирмы, квитанция об оплате пошлины за регистрацию выпуска, заявление и некоторые другие документы, список которых вам предоставит работник «Консалт-групп».
Все бумаги подготовят наши сотрудники, вам нужно будет только поставить на них подпись. Также может понадобиться договор с регистратором о ведении реестра акционеров и копия лицензии регистратора. Регистратора вам также могут посоветовать наши специалисты.
Подробнее...